Первый пошел!)))))
Одинокой ночью чутко
Слушаю скрипучий порог-
Не заговорит ли.
Летние ливни!
Алым ковром на земле
Роз лепестки.
После жаркого дня
Так хорошо на бахче.
Правда, дынные корки?
Одинокой ночью чутко
Слушаю скрипучий порог-
Не заговорит ли.
Летние ливни!
Алым ковром на земле
Роз лепестки.
После жаркого дня
Так хорошо на бахче.
Правда, дынные корки?
Слушаю скрипучий порог —
Не заговорит ли
Мой старый дырявый сапог.
Летние ливни!
Алым ковром на земле
Роз лепестки
Мешаю в кровавой золе.
После жаркого дня
Так хорошо на бахче.
Правда, дынные корки?
Ленивый ответ: "Ну ваащеее!..."
Так хорошо на бахче.
Правда, дынные корки?
Пойду, расскажу алыче.
Да!
Слушаю скрипучий порог-
Не заговорит ли.
Кто попрется ночью в острог?!
Слушаю скрипучий порог-
Не заговорит ли
На языке дорог.
Слушаю скрипучий порог-
Не заговорит ли
со стенами потолок?
Потому что то, что пишется для рэнги, относится как раз к третьему типу)
А если серьезно, то надо подумать. Идея мне нравится. Так охват будет шире. Можно будет и серьезное писать, и несерьезное.
Так что лучше я подучусь хохмить
Вы пишите, пишите!)))
Но только чтобы они были, конечно, авторскими.
Алым ковром на земле
Роз лепестки-
Пересчитаю с тоски.
А вот твое предложение про "вопрос-ответ" — над ним я плотнее подумаю.
Человек из толпы, пастушка Адель тоже так однажды посчитала.
Не все. Если даже исключить весьма специфический и нам (в силу иных социальных и культурных условий не понятный) чисто-японский юмор, все равно, юмор можно найти даже у великого Мацуо Басе:
Мой друг, весь в снегу,
С лошади упал - винный
Хмель свалил его.
Так что ничего страшного, ИМХО, конечно.